Esabers | Дата: Среда, 29.07.2009, 18:06 | Сообщение # 1 |
Лучший из лучших
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| «Если бы не Everquest, то World of Warcraft мог бы и не произвести эффект разорвавшейся бомбы в жанре MMO», — заявил ведущий гейм-дизайнер Everquest Райан Баркер (Ryan Barker). «Мне кажется, многие ребята в Blizzard думают также. Когда кто-то на Blizzcon упомянул Everquest, несколько человек из зала недовольно загудели. Я точно не помню, кто в тот момент выступал, но они попросили зал успокоиться и пошутили, что нельзя неуважительно относиться к «дедушке». Мне кажется, что это полная правда», — добавил Райан. Стоит отметить, что к вселенной Everquest, появившейся в далеком 1999 году, на настоящий момент выпущено уже пятнадцать дополнений и несколько игр на основе этой самой вселенной. Кроме того, интересным фактом является и то, что часть ведущих разработчиков World of Warcraft некогда являлась серьезными игроками в Everquest. Так, например, Джеффри Каплан, бывший ведущий гейм-дизайнер World of Warcraft, являлся лидером одной из самых хардкорных гильдий Legacy of Steel на сервере The Nameless. Гильдия прославилась не только множеством первых в мире убийств, но и глубоким анализом игровой механики, которым занимался непосредственно Джеффри. Роб Пардо, вице-президент по гейм-дизайну Blizzard Entertainment, также некогда являлся лидером этой же самой гильдии в Everquest — именно его на этом «посту» сменил Джеффри.
|
|
| |