Сражения между игроками очень важны для игры World of Warcraft.
Однако разработчики помнили о том, что игроки очень по-разному относятся к этому
вопросу. Поэтому разработчики игры сделали так, что в игре
изначально существуют два
типа миров. В
обычном мире сражения PvP происходят только по обоюдному согласию. Другие игроки не
могут напасть на вас, если вы этого не хотите. Другой тип миров называется PvP
(игрок против игрока); в таких мирах игроки из противостоящей фракции иногда
могут напасть на вас без предупреждения.
В обычном мире вы можете вступить в сражение с другими игроками, если будете
штурмовать вражескую столицу, войдете в специальную область, именуемую полем
битвы, или же если нападете на стражу во вражеском поселении. Во всех случаях у
вас есть выбор: вступать в такое сражение или нет.
В мирах PvP многие области отмечены как спорные территории. В
этих областях игроки противостоящих фракций могут свободно атаковать друг
друга. То есть, пока вы сражаетесь с монстрами, вас может убить подкравшийся
вражеский лазутчик. В мирах PvP также можно сражаться на полях битвы,
нападать на вражеских стражей и штурмовать вражеские столицы.
Вознаграждения, получаемые за сражения между игроками, вполне
достойны. Blizzard хочет поощрить игроков, участвующих в таких
сражениях, поскольку конфликт между Альянсом и Ордой
является основой сюжета Warcraft. Убивая вражеских NPC и
игроков, вы набираете единицы чести и повышаете свое воинское звание. При
повышении в звании вы получаете определенные привилегии, такие как особое
снаряжение, оружие и средства передвижения. Поскольку звание может быть
оспорено, вам нужно продолжать сражения с другими игроками. Ваши союзники могут опередить вас, если достигнут
большего в битве против вражеской фракции. Однако помните, что вы получаете
честь только за победы над противниками своего уровня. Blizzard
не поощряет игроков,
|